Убийству русских поет он песню

Наталья КИСЕЛЁВА 2007.11.22

        Вот смотрю я на русофобов разного пошиба и сразу вспоминаю поговорку: «Вода дырочку найдет». Они тоже дырочку всегда отыщут, чтобы показать свою ненависть. Носятся они со своей русофобией, как дурни со ступою, демонстрируют ее, как эксгибиционисты свои бебехи, на каждом углу и никак от этого не излечатся.   С потоком такой мутной водицы пришлось недавно столкнуться на так называемой НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ конференции «Чествование в Крыму памяти жертв политических репрессий и голодоморов: диалог власти и общественности». Наука на этой конференции, на мой взгляд, была представлена только докладом руководителя научно-издательской группы «Реабилитированные историей» Дмитрия Омельчука, а насчет практической части я вообще не поняла. Это что означает? Что участники конференции собрались обговорить, как на практике применять опыт репрессий и голодоморов? В президиуме конференции восседал главный крымский руховец и депутат парламентской фракции «Курултай-Рух» Леонид Пилунский. Он же был одним из основных докладчиков. Свое выступление этот мыслитель озаглавил «Про подолання тоталітарної спадщини в Криму». Выступать начал на украинском, а потом перешел на русский. Может, словарного запаса или времени на перевод не хватило, не могу сказать. Но точно могу сказать, что текст доклада пана Пилунского изобиловал плагиатом. Да еще каким! Лидер крымского Руха целыми кусками, слово в слово повторял самого себя. Как это можно назвать, даже не знаю. Может, самоудовлетворением или самообладанием... В общем, получилось как в известном высказывании о фашистском министре пропаганды: «Особенно бережно доктор Геббельс перелистывал страницы сочинений доктора Геббельса».  Обнаружила я этот пропагандистский трюк Пилунского очень просто. Изучаю его текст и ловлю себя на мысли, что где-то я это все уже видела. Точно, видела! В самиздатовском опусе самого Леонида Пилунского под названием «Убить в себе русского». Напечатал его автор то ли год, то ли пару лет назад, но убить в себе русского у него, видно, не получилось. Может, промахнулся с первого раза и попал не в того, допустим, в поляка, или еврея, или еще в кого-нибудь? А может, и не было в нем ничего русского, поэтому он тщетно и до сих пор пытается его отыскать и все-таки убить? В общем, не знаю, чем объяснить такое маниакальное желание, но то, что Пилунский целыми кусками в своем докладе цитировал свой суицидальный текст, это точно. А русофобии в этом 27-страничном опусе хоть отбавляй. И мы, удовлетворяя трепетную страсть пана Леонида к своим сочинениям, процитируем его на страницах «КВ» с небольшими комментариями. «…Русский коммунизм, брат-близнец нацизма». (Где он видел «русский коммунизм»? Это про Сталина или про Берию?) «Возрождающийся шовинистически-имперский реваншизм Путинской России…» (Ну, обвинять Путина во всем и вся — это даже модно у украинских националистов. Случись у них завтра понос или золотуха, тоже Путин будет виноват.) В Российской Федерации, по Пилунскому, живут «русские нового азиатского типа или, как теперь принято говорить, «евразийского» надэтнического замеса. И не русские и не инородцы». (А это уже расизм какой-то. Чего это пан Леонид азиатов так не любит?) «За крестами православными всегда пряталась душа темная…» (Интересно, а сам-то автор какого вероисповедания?) «Так, кто же такой русский человек на самом деле? — задается Пилунский вопросом и сам себе отвечает: — С большой точностью можно утверждать, что сегодня это не столь этническое, сколь политическое понятие». (А смотрел ли на себя в зеркало когда-нибудь этот «щирый» украинец?) «Русские, в этническом понимании, явились миру недавно. Это самое младое славянское, точнее квазиславянское, племя. И доказательством можно считать неопровержимый факт того, что еще в XIX столетии Москву и ее окрестности заселяли москали, а не русские». (Ну, это уже в бывшем слесаре и мотористе, при всем моем уважении ко всяким профессиям, этногеограф-самоучка заговорил.) А еще пан Леонид пытался показать себя филологом или, по крайней мере, знатоком русской литературы. И от этой искусственной натужности поступил опять в духе геббельсовской пропаганды, учившей, что «ложь, повторенная тысячекратно, становится правдой». Вот и в своем докладе он повторил то, что писал в тексте «Убить в себе русского». И с такими же ошибками, а точнее, с такой же ложью, приписав Достоевскому слова, которые он якобы говорил о русском народе: «Нашему народу не надобно знать истории!». Ах, бедный-бедный Леонид Петрович, у него, наверное, была такая трудная жизнь при «русских коммунистах», что он не смог прочитать Достоевского. Или читал с такой ненавистью к русскому писателю, что ничего не понял. А фраза у Достоевского звучит так: «Надобно, чтоб такой народ, как наш, — не имел истории, а то, что имел под видом истории, должно быть с отвращением забыто им, все целиком». И говорит он ее не от себя, а приводит в пример обобщенные рассуждения западников о русском народе. А российские западники времен Достоевского в чем-то похожи на нынешних украинских профессиональных «западэнцев». И я, спасибо Пилунскому, с удовольствием перечитала Федора Михайловича и еще раз убедилась в величии и гениальности этого русского писателя. Его гениальность проявляется уже в том, что, взяв текст, который неверно цитирует Пилунский, и заменив там русских на украинцев, обнаруживаешь яркий портрет украинских «западэнцев». Они тоже считают, что история украинского народа, та, которая им не нравится, это сплошной абсурд. Они тоже жаждут, чтобы украинский народ «не имел истории, а то, что имел под видом истории, должно быть с отвращением забыто». Они тоже уверены, что неправильных «манкуртов», проживающих на Украине, особенно на юге и востоке, «надо пересоздать и переделать», и если сделать это «невозможно и нельзя органически, то, по крайней мере, механически». И начать эту националистическую переделку надо «на отрицании им (украинским народом) всего его прошлого и на проклятии, которому он (украинский народ) сам должен предать свое прошлое». А еще, как считали западники, народ надо «заставить нюхнуть Европы». «Западэнцы» у нас тоже тащат народ к евроатлантической интеграции и, как истинные последователи западников, вовсю пользуются их методами, о которых писал Достоевский: «Одним словом, для доброй цели мы, многочисленнейшими и всякими средствами, подействуем, прежде всего, на слабые струны характера, и тогда народ — наш. Он застыдится своего прежнего и проклянет его. Кто проклянет свое прежнее, тот уже наш, — вот наша формула!» Так что читайте классику, пан Леонид и ему подобные, в ней уже все давно про вас написано. А я, как представитель ненавидимой вами русской нации, страдающей, по мнению Пилунского, «комплексом неоправданной полноценности», замечу, что лучше иметь «комплекс неоправданной полноценности», чем оправданной неполноценности.  


крымское агенство новостей

В Симферополе заложат новый памятник

Ко дню освобождения Симферополя от немецко-фашистских захватчиков 13 апреля в на проспекте Победы заложат камень в основание памятника Отдельной...

читать полностью


COPYRIGHT © 2008

Использование материалов time4news.org допускается только с разрешения редакции.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, разрешается при условии ссылки

(для интернет-изданий - гиперссылки) на time4news.org